Автоматизированная система управления "DELTA+ Медуслуги"

Функциональные возможности:
Программа позволяет автоматизировать работу отдела платных медицинских услуг, делает составление отчетов менее трудоемкой задачей, экономит массу времени, затрачиваемого на выборку и анализ информации по пациентам и услугам.
Краткое описание:
1. Ведение прейскурантов услуг на разные даты и в различной валюте. Настройка правил расчета цены услуги посредством формул. Ведение списка медикаментов, используемых в услугах. Пересчет прейскуранта в связи с изменениями в цене материала;
2. Формирование электронной карточки учета пацента, ввода его личных данных, списка услуг с датой их предоставления. Печать договора и протокола-спецификации по пациенту;
3. Регистрация пациентов, получающих медицинские услуги на основании заключенных договоров со страховыми и иными организациями и предприятиями. Ведение списка договоров, печать актов и счет-фактур по списку обратившихся пациентов за отчетный период (месяц);
4. Получение отчетов за любой период в различных разрезах, сводная информация. Отчеты настраиваются под требования Заказчика и могут легко корректироваться самим пользователем, чему способствует встроенный интерпретатор и генератор отчетов.
5. Создание набора документов для последовательного расчета окладов по должностям медицинских работников, расчета заработной платы по каждой услуге, аммортизации оборудования, сведения информации и расчета налогов, затрат, тарифов на услуги. Во всех документах задаются формулы, которые являются правилами расчета показателей документа и могут быть заданы самим пользователем по своему усмотрению.

Готовые решения

*  Учет кадров
*  Учет платных медицинских услуг
*  Делопроизводство
*  Учет договоров фирмы (предприятия) с поставщиками и потребителями
*  Печать платежных документов (РБ)